Уважаемые коллеги!
Современное управление гостиницей для эффективного привлечения клиентов должно обеспечить высокое качество обслуживания, а для этого нужна четкая и слаженная работа персонала.
Наиболее удобный способ — всегда поддерживать сервис на высоком уровне – это хорошие регламенты процессов гостиницы.
Вы скажете, что разрабатывать регламенты, процесс долгий и трудоемкий и будете правы. Поэтому мы — эксперты систем управления с большим опытом разработки внутренних регламентов деятельности предприятий, подготовили для Вас документы с учетом требований современных стандартов в гостиничных услугах.
Предлагаем Вам рассмотреть наши предложения.
Регламенты разработаны для управления гостиничными услугами. Это не просто инструкции, как делать, а руководства по управлению процессами. Для использования предлагаемых нами регламентов в работе, необходимо прочитать и сделать корректировку на Вашу специфику, что не составит особого труда. Ваши затраты на индивидуальную разработку регламентов превысят в несколько раз предлагаемый нами вариант действий, а результат будет фактически тот же. Поэтому воспользуйтесь уже готовыми регламентами, они разработаны по самым высоким требованиям и если для Вас эти документы будут сложные и большие, Вы можете создать 2 Варианта (Первый для руководителей гостиницы, второй полегче для активного пользования в повседневной работе всего персонала).
В представленном прайсе регламентов, Вы можете выбрать, как отдельные необходимые вам документы, так и приобрести полный пакет, получив при этом скидку.
СТГ – стандарт гостиницы (внутренний нормативный документ, определяющий правила работы по конкретному процессу), все работники, участвующие в этом процессе обязаны работать по этому стандарту. Вы можете назвать СТГ по-другому, как Вам удобно и привычно.
Перечень регламентов гостиницы
№ п/п |
№ документа |
Наименование документа |
Цена в руб. |
1 | СТГ 2-5-2018
(СТГ2-5) |
Стандарт гостиницы «Процессы организации взаимодействия с потребителями гостиницы». Основополагающий документ определяющий, как необходимо организовать работу, чтобы потребитель (клиент) был максимально удовлетворен. |
3500
|
2 | СТГ 2-6-2018
(СТГ2-6) |
Стандарт гостиницы «Управление рисками и возможностями», менеджмент рисков позволяет избежать ошибок и финансовых потерь, найти новые пути достижения успеха. | 3500 |
3 | СТГ 2-10-2018
(СТГ2-10) |
Стандарт гостиницы «Управление несоответствиями, корректирующие действия» Несмотря на наше желание выполнить работу идеально, ошибки всё равно возникают |
2500 |
4 | СТГ 2-7-2018
(СТГ2-7) |
Стандарт гостиницы «Управление документированной информацией». Хорошо организованный документооборот позволяет сократить затраты и систематизировать поступление информации на рабочие места. |
1200 |
5 | СТГ 3-01-2018
(СТГ32—01) |
Стандарт гостиницы «Номенклатура дел Гостиницы».
Регламент заводится для того, чтобы организовать работу с документацией без задержек. После внедрения «Номенклатуры дел» любой документ можно будет найти за 30 секунд. |
2500 |
6 | СТГ 2-9.2-2018
(СТГ2-9) |
Стандарт гостиницы «Проведение внутреннего аудита гостиницы по системе менеджмента качества». Бывает так, что на рабочих местах вообще не проводятся проверки. При такой постановке вопроса высокого уровня управляемости процессов не достичь. Чтобы видеть насколько верно осуществляются все процессы гостиницы, необходим периодический независимый контроль и сбор информации о ситуации на рабочих местах. |
2000 |
7 | СТГ 2-8.4-2018
(СТГ2-8) |
Стандарт гостиницы «Организация закупок» Четкий механизм закупок, также позволяет получать качественные продукцию и услуги и экономить время и средства |
1800 |
8 | Скрипты на точках касания
СТГ 2-01- 2018 (СТГ2-1)
|
Скрипты для персонала на точках касания с потребителем.
Предлагаем готовый регламент в котором полностью определено, что нужно сказать клиенту (гостю), чтобы он был максимально удовлетворен. Скрипты нужны для того, чтобы работники говорили правильные слова, чтобы клиент захотел вернуться опять, приобрести дополнительные услуги, был приятно удивлен обслуживанием. |
3500 |
9 | СТГ 2-02- 2018
(СТГ2-02)
|
Стандарт гостиницы «Регламент разработки процессов гостиницы». | 2500 |
10 | СТГ 3-03- 2018
(СТГ3-03)
|
Стандарт гостиницы «Управление приемом, регистрацией и расселением гостей»
Полное описание процесса со всеми показателями и рисками |
3500 |
11 | СТГ 3-04- 2018
(СТГ3-04) |
Стандарт гостиницы «Управление услугами проживания гостей» Полное описание процесса со всеми показателями и рисками | 3500 |
12 | СТГ 2-05- 2018
(СТГ3-05) |
Стандарт гостиницы «Управление предоставлением дополнительных услуг проживающим» Полное описание процесса со всеми показателями и рисками | 3500 |
13 | СТГ 2-06- 2018
(СТГ3-06) |
Стандарт гостиницы «Управление расчетом и оформлением выезда гостей, прощанием гостей» Полное описание процесса со всеми показателями и рисками | 3500 |
14 | ПОЛ–1-2018 | «Политика гостинцы в области качества» | Подарок |
11 | Код-1-2018 | «Кодекс работников гостиницы» | Подарок |
Наши эксперты могут адаптировать документы под Вашу деятельность за небольшую плату.
Регламенты преобразуются вместе с развитием гостиницы. Вы приобретаете регламент один раз и он Вам служит долгие годы, т.к. все изменения и новые разработки добавляются по мере необходимости. Чтобы регламент (стандарт) хорошо работал, у него обязательно должен быть хозяин, т.е. работник, который следит за его актуальностью.
Мы предложили в таблице наиболее востребованные документы. Но в наших разработках их значительно больше, если Вас интересуют дополнительно документы, то мы готовы Вам их предоставить или разработать.
При необходимости мы адаптируем документы по специфику Вашей гостиницы за небольшую плату.
Проводим аудит процессов.
Наши эксперты готовы провести аудит процессов гостиницы (СМК- системы менеджмента качества) и составить отчет об эффективности управления, со всеми проблемами (несоответствиями) и предоставить рекомендации.
Мы гарантируем, что наши услуги позволят поднять уровень управляемости гостиницей, снизить затраты, что приведет к большей привлекательности для клиентов. Почему мы так уверены? Потому что консультируем предприятия по внедрению систем менеджмента уже 20 лет (среди них крупные производства, транспортные компании). Уже пять лет внедряем методы оптимизации процессов в гостиницах, получаем результаты повышения результативности и эффективности процессов до уровня международных стандартов. А главное получаем снижение затрат и контроль за выполнением процессов. Все наши эксперты владеют методами оптимизации Кайдзен. И мы можем быстро и недорого провести проект «Бережливая гостиница».
Руководитель факультета «Гостиничный бизнес» Надежда Ременцова имеет солидный опыт работы и ведения тренингов персонала в лучших гостиницах Москвы.
За более чем 15-летний стаж работы, получен опыт:
— АО «Крокус Групп» (Crocus Group) Москва,
Руководитель проекта по развитию гостиничного направления
ПАО «Центр Международной Торговли», гостиница Crowne Plaza Москва,
Директор Отдела продаж и маркетинга
Образование
University of Twente (the Netherlands)/Университет «Твенте», Нидерланды.
Свободное ведение переговоров и презентаций на английском языке
Стажировка:
Toyota Motor Marketing Europe, Brussels-Belgium
Головной офис компании Toyota Европейского региона в Брюсселе
— Оценка успешности внедрения модели компетенций «Toyota Way», выявление путей
усовершенствования